141101, Московская обл,
г. Щёлково, Свирская ул, 1
АВАРИЙНО - ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА

Ведение эффективного диалога – задача работников аварийно-диспетчерской службы

01.02.2021
Ведение эффективного диалога – задача работников  аварийно-диспетчерской службы




















Работа диспетчера аварийно-диспетчерской службы входит в топ-10 стрессовых профессий. Зачастую обращение в экстренную или аварийную службу происходит в стрессовой ситуации. Звонящий может быть возбужден, настроен негативно или даже агрессивно. В этой связи крайне важно учить диспетчеров АДС техникам эффективного ведения диалога в форс-мажорной ситуации и методам восстановления после сложных разговоров.

Для диспетчеров АДС Межрайонного Щелковского Водоканала и его филиалов тренером-экспертом Государственного автономного образовательного учреждения Московской области «Учебно-курсовой комбинат жилищно-коммунального хозяйства» был проведен тренинг.

Данная тематика была выбрана, т.к. накопились вопросы по управлению диспетчерского отдела (мотивация сотрудников, делегирование, контроль). Тренинг помог осмыслить и систематизировать опыт, дал новые знания, а также стимул к профессиональному развитию.

WhatsApp Image 2021-01-14 at 14.03.30 (1).jpeg